Шиномонтаж, ваш надежный сервис

Колёса любого автомобиля являются одним из самых уязвимых мест в конструкции. Благодаря некачественным дорожным покрытиям нагрузка на них увеличивается многократно, что вполне ожидаемо приводит к поломкам и к визиту в автомастерскую.
Подавляющее большинство поломок типовые, поэтому все работы, которые выполняет шиномонтаж, можно разделить на несколько видов.
• Прокол или порез, в том числе боковой. Эта проблема устраняется легко, если она не превышает критического размера. Если порез слишком длинный, то ремонтировать его бесполезно – прочность отремонтированного участка окажется слишком маленькой из-за большой длины и не сможет выдержать рабочей нагрузки. Разрыв стыка может случится в любой момент и повлечь за собой аварию.
• Сезонный шиномонтаж. Проводится для замены сезонных шин.
• Замена шин и камер. Выполняется в том случае, если повреждения слишком обширны и их ремонт невозможен.
• Балансировка. Дисбаланс колеса плохо влияет на управляемость машины, служит причиной быстрого износа резины при активном вождении, является причиной биения руля. Балансировка делается либо в качестве профилактики через каждые десять-пятнадцать тысяч пробега, либо после замены шины.
• Ремонт дисков. Если автомобиль наезжает на значительное препятствие, например, на камень, бордюр или колесо попадает в яму, диск может деформироваться или у него могут появиться дефекты – сколы, трещины или вмятины. Такой диск нормально эксплуатировать уже нельзя, он будет существенно влиять на ходовые характеристики автомобиля.
Ремонт диска зависит от вида самого диска и типа повреждения, не все диски можно восстановить. Если повреждения слишком обширны, то даже если ремонт будет успешным, прочность диска существенно снизиться. Мелкие трещины или незначительные отколовшиеся фрагменты можно восстановить при помощи аргоновой сварки. Если на диске появились вмятины или царапины, их можно заполировать.
• Износ покрытия дисков. При его появлении поверхность диска начнёт окисляться, на ней появится эрозия. Для предотвращения порчи диска, его в условиях мастерской покрывают порошковой краской. Она представляет собой композит на основе полимера, в который добавлены антикоррозионные и износостойкие материалы, благодаря которым после полимеризации получится прочное и надёжное покрытие.
Специалисты шиномонтажа смогут выполнить все работы быстро и качественно, имея все необходимые материалы и инструменты.

Размещено в Блог, Важное.