Романтика в игре Firewatch: судьбу персонажей решают геймеры

Когда первая информация об игре Firewatch (Фаервотч) только появилась в сети, игровое сообщество пришло в недоумение: «Это вообще что такое?». Своеобразная графика, странный сюжет, аляповатый трейлер не вызывали восторга. Но что-то зацепило всех и за развитием проекта стали внимательно следить.

Хотите купить охотничьи часы? Тогда вот вам ссылка https://3d-stl.com/catalog/watch/hunting_hours_p3_002/ в сети. Загляните.

Да, мы видели 17-минутный трейлер геймплея. Но и сейчас, когда разработка Firewatch выходит на финишную прямую, вопросов осталось не меньше. Даже публикация 17-минутного трейлера геймплея не помогла рассеять туман неведения. И видимо, чтобы немного приподнять завесу тайны, дизайнер проекта Шон Ванаман (Sean Vanaman), дал интервью нашим западным коллегам.

Его спросили, сможет ли главный герой Генри (Henry) добежать до других вышек и встречать своих коллег. Ответ был короток и ясен. Шон сказал: «Я не буду отвечать на этот вопрос».

И тут стало ясно, что беседа пройдет продуктивно.

Все интервью было пронизано следующим посылом: «Нераскрытые на данный момент тайны не станут явными до того момента, пока вы не сядете играть в Firewatch». Случится это не раньше 6 февраля. Именно на эту дату намечен релиз проекта. Но кое-какую ценную информацию Шон Ванаман все же сообщил.

Его спросили, может ли Генри завязать романтические отношения со своей напарницей, Дилайлой (Delilah). Именно ее голос мы слышим по рации, с которой не расстаемся на протяжении всей игры. Ответ Шона был расплывчатым. Он сказал, что в игре действительно есть место для любовной линии. А вот насчет романтических отношений между Генри и Дилайлой он промолчал.

Из интервью Шона Ванамана гусям стала понятна лишь одна вещь. Но очень важная. На развитие сюжета Firewatch будет влиять наш выбор в тех или иных ситуациях. В зависимости от этого, Генри может встретить других дозорных или нет, влюбиться в кого-то или остаться одиноким лесным странником и так далее.

Когда его спросили об этом аспекте, Шон заявил, что на этот счет, не раскрывая деталей сюжета, говорить проблематично.

«Выбор — это то, как вы проживаете любую хорошую игру. Люди составляют разное мнение о Firewatch, отношениях Генри и Дилайлы, их истории. Одна часть их впечатления — выбор, который они делают в тех или иных ситуациях. Другая — ответ на их действия. Именно это мне и нравится в игровых проектах».

Размещено в Блог, Гогет.