Ремонт мотоциклов Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki ремонтируют, а также выполняют работы по техническому обслуживанию в соответствии с регламентом, который производитель определяет для каждой модели.

Соблюдение сроков ТО обеспечивает работоспособность всех агрегатов и систем мототехники, своевременную замену расходных и горюче-смазочных материалов. Согласно регламенту, техническое обслуживание потребуется после пробега одной, двух, трех, шести, двенадцати, двадцати четырех и тридцати шести тысяч километров или при выработке определенных моточасов.

Если вы уже устали от постоянных ремонтов, может стоит купить новое? Вот, к примеру, недорогие мопеды по ссылке https://dvako.com.ua/mopedy/mopedy-alfa/ в сети. Новое есть новое.Загляните!

В рамках техобслуживания мы выполняем примерно следующий перечень работ: внешний осмотр, диагностика параметров работы двигателя, коробки, подвески, систем; очистка, промывка рамы, цепи, отдельных деталей, полостей и элементов механизмов; замена изношенных или поврежденных частей конструкции; восстановление лакокрасочного покрытия; заправка горюче-смазочных материалов, охлаждающей жидкости.

При техническом обслуживании специалисты проверяют топливопроводы, дроссельные заслонки, масляные и воздушные фильтры, свечи, систему зажигания, регулируют клапана и т. д.

Как мы ремонтируем мотоциклы «Кавасаки» Мы устраняем неисправности мототехники в ходе текущего или капитального ремонта: Предварительно нужно осмотреть мотоцикл, выявить потеки топлива, масла охлаждающей жидкости, поврежденные или изношенные детали. Более точно определить неисправности позволяет диагностика с помощью компактных сканеров, которые мы подключаем к специальным разъемам на мотоцикле. Мелкие неисправности мы устраним прямо на месте, заменим горюче-смазочные материалы, фильтры. Для капитального ремонта с полной разборкой механизмов и узлов мотоцикла нужно пригнать технику к нам в центр. Устанавливаем мотоцикл на стенд, вывешиваем колеса. Сливаем масло, топливо, охлаждающую жидкость, промываем полости. Снимаем неисправные детали, разбираем двигатель, коробку, подвеску и т. д.

Заменяем детали с износом, деформациями или повреждениями. Регулируем зазоры клапанов, оптические приборы, заряжаем аккумуляторы. Собираем мотоцикл, проверяем работу систем. После капитального ремонта нужна обкатка мототехники в течение не менее пятисот километров пробега.

Размещено в Гогет, Факты из жизни.