Обзор игры Mars: War Logs

Mars: War Logs обещала стать довольно интересной RPG, интригуя необычным сеттингом, сложной боевой системой, увлекательным сюжетом и постоянным выбором. Хотя изначально цифровое распространение продукта свидетельствовало о недостаточной уверенности разработчиков в успехе проекта, многие геймеры с нетерпением ждали выхода этой RPG.

Исходя из названия, можно понять, что действие игры происходит на Марсе. Так и есть: после колонизации Красной планеты и недолгой спокойной жизни, на Марсе начинается гражданская война, государство быстро подавляет бунты, но в подполье остается сопротивление, желающее восстановить справедливость.

Не знаете, что посмотреть? Тогда сайт serialov.ru с сериалами ждет вас. Загляните.

Игрок начинает во всем этом действии как заключенный, пытающийся сбежать из тюрьмы. Первыми врагами его станут сокамерники и охрана, но вскоре, подружившись с силами сопротивления, герой обретет нового противника в лице государства, зато получит и союзников, которые смогут помочь ему в бою.

При этом сюжетных персонажей в игре очень мало, все они неинтересные и незапоминающиеся. Не к чести основного сюжета, стоит упомянуть, что действительно оригинальные задания попадутся только во второстепенных миссиях, основная линия поведет игрока по рельсам, практически не имеющим развилок и отличающихся заштампованностью и предсказуемостью. Интересными будут разве что хорошо срежиссированные кат-сцены. Огорчает еще и то, что отыгрыш роли не имеет никакого значения, так как даже не влияет на реплики собеседников. Иллюзия выбора перестает быть таковой, когда приходит понимание, что независимо от действий игрока те, кто должны были умереть, умрут, а сюжет просто пойдет дальше. Напоминает The Walking Dead – там была точно такая же ситуация.

Драки в игре, хоть и интересные, но однообразные. Быстро поняв геймплейные принципы – не оставлять открытой спину, ставить блок и уходить от удара – можно проходить Mars: War Logs с минимальными потерями нервов и времени. Противников в игре очень много, в условиях коридорных однообразных уровней драки могут быстро приесться. Можно проходить уровни с помощью стелса, но он сделан уж очень коряво и работает через раз.

Не способствует интересу и геймдизайн, а в частности преобладающая красная цветовая гамма. Постоянные скучные стычки с врагами, из которых с равным успехом можно выйти как победителем, так и побежденным, скудный сюжет, неинтересные персонажи, кривой стелс – все это не делает Mars: War Logs достойным претендентом на покупку.

Размещено в Блог, Гогет.