Обзор Dawn Of Fantasy

Dawn Of Fantasy — долгострой анонсированный в 2003 году. Уникальный представитель очень редкого жанра клиентских MMORTS. Релиз состоялся спустя 8 лет со дня анонса в 2011 году. Что за зверь спросите вы?
Нужна сплит-система? Тогда вот вам возможность Купить сплит-систему в Ростове-на-Дону в сети. Загляните.
В игре вы сможете основать собственное королевство, строить города, торговать и воевать с другими игроками, уничтожать полчища злобных чудовищ и.т.д. По стандартам фэнтезийных канонов в игре три расы: люди, эльфы, орки. Начинаете вы с деревушки, заканчиваете огромной крепостью. Боевая система больше всего похоже на не безизвестную The Battle for Middle-earth. Войска ходят не по одному юниту, а кучкой солдат. Тактики в игре как таковой нет, а все благодаря товарищам разработчикам, игровой интерфейс и упоротая камера тоже сыграли свою роль. PVE в игре реализовано не интересно, кучка компьютерных солдат бежит на ваш замок или вы на их. PVP на фоне этого выглядит более интересней. Графика в игре на уровне 2003 года, да и все в игре выглядит устаревшим. Вообще возникает ощущение что разработчики взяли и плюнули в душу игрокам выпустив игру в 2011. Я не говорю, что игра так плоха в ней есть очень хорошие аспекты, но недоделки в сетевом коде и многочисленные баги добивают игру, как и её стоимость в 19.99 $ в Steam. Вышла бы она в 2003 это была бы одна из самых лучших MMORTS в которую я когда-либо играл, но на фоне современных стратегий Dawn Of Fantasy кажется очень унылой. Играть или не играть решать вам.

Размещено в Блог, Важное.