Нанесение логотипов на предеты интерьера

Каждый человек хочет быть индивидуальностью, чтобы не быть ни на кого похожим. Это касается не только стиля в одежде, но и деталей вашего интерьера. Сегодня стало модным использовать в интерьере логоматы. Это коврики с авторскими логотипами, авторскими рисунками, дизайном, орнаментами, надписями, логотипами и т. д. Нанесение логотипов на коврики — оптимальное решение для тех, кто хочет быть самым интересным и привлекательным.

Если у вас еще нет логотипа, тогда вот вам разработка логотипа в сети. Обращайтесь.

Логоматы могут быть изготовлены не просто с рисунком, а еще и с дополнительным дизайном формы. Большим плюсом логоматов считается то, что они могут использоваться в качестве оттенения или украшения любого интерьера – от строгих офисных помещений до вашей уютной квартиры. Они могут выступать и в качестве барьера от грязи и бактерицидной пыли, но и для украшения помещения. К тому же вы сами выбираете не только форму, надпись, материал для коврика, но еще и его цветовую гамму.

Для удлинения срока службы ковров используются современные красители, которые характеризуются высокой степенью защиты посещения от влаги и пыли. Коврики, как магнит, притягивают все то, что не должно оказаться в помещении. Резиновая подложка продлевает износоустойчивость коврика.

Если вы уже загорелись желанием получить себе логомат, то стоит знать его виды. Первый – так называемый маскировочный (или матовый) логомат, который несет не столько интерьерную нагрузку, сколько предохраняет напольное покрытие от механического или химического повреждений. Второй – информационный логомат (служит не просто привлекающим внимание ковриком, а на нем чаще всего нанесена рече-этикетная формула типа: «Добро пожаловать», «Мы рады видеть вас» и т. д.). Третий – имиджевый логомат, который используется компаниями в презентационных целях.

Размещено в Блог, Важное.