Как тарологу найти клиентов

Можно задавать вопросы картам онлайн таро несколько лет, уметь успешно толковать ответы, но не иметь ни одного клиента. Однако любому, кто хочет посвятить свою жизнь Таро, хочется рано или поздно работать с другими людьми. Это памятка о том, как начать искать своих первых клиентов и расширять клиентскую базу.

1. Клиенты могут быть в поле зрения каждый день. В первую очередь речь идет о родственниках, коллегах и друзьях. Не страшно, если многие из вашего окружения не верят в знаки – всегда найдется человек, готовый доверить вам его проблему и попросить посильной помощи.

Ваши близкие могут посоветовать вас как таролога своим знакомым. Но с ними нужно работать осторожно: не обсуждать их проблемы с другими людьми, во время гадания следовать правилам общения и не переходить на личности, обязательно записывать все предсказанное на бумагу, видео или диктофон.

2. Следующие клиенты обратятся к вам уже по рекомендации от родных. Скорее всего они будут настроены доброжелательно, а в будущем могут стать постоянными клиентами.

3. Не стоит надеяться только на «сарафанное радио». Обязательно заведите страницу таролога во всех популярных соцсетях. Делайте красивые фотографии, рассказывайте о себе как о мастере и не забывайте общаться с подписчиками. Их можно получить, если заказать рекламу в соцсети или обратившись к блогерам.

4. Свой сайт-визитка тоже является хорошим способом привлечь клиентов. Сделать его можно самостоятельно, по готовым шаблонам, а привлекать людей с помощью контекстной рекламы (при низком бюджете хватит 2500 рублей в месяц). Обязательно опубликуйте на сайте выгодное предложение или временную акцию, а также добавить возможность оплаты онлайн.

5. Объявления. Часто клиентами таролога становятся люди старшего поколения, а они с Интернетом не «дружат». Чтобы они узнали о гадателе, закажите объявления об услугах и разместите их в вашем районе. Можно напечатать их в агентстве и нанять расклейщиков, а можно сделать все дома на своем принтере и пройтись по округе.

Клиенты у таролога появляются постепенно, но всегда можно повлиять на их количество. Все зависит от стараний мастера и бюджета, который он готов выделить на свою рекламу.

Размещено в Важное, Факты из жизни.