Что в себя включает внутренняя оптимизация

Внутренней оптимизацией сайта интересуются многие, но не все реализуют знания на яву в виду разрозненности информации и ее несистематизации. Поэтому хотелось бы обобщить кратко и четко некоторые важные аспекты.

Страницы сайта должны иметь несколько ключевых слов, около лучше одного-двух запросов на страницу, а никак не сто и более.

Хотите научиться самостоятельно оптимизировать сайты? Тогда курсы оптимизации сайтов для вас. Запишитесь.

Важно правильно и грамотно составлять title. Этот мета тег в первую очередь видит поисковая система и следует уделять ему больше внимания, четко продумывая его содержание.

Чтобы правильно составить title, необходимо:

-сделать его понятным и интересным для пользователей, -в нем должны быть ключевые слова, -длина не должна превышать 50-100 символов.

Не нужно забывать про description и keywords, безусловно они являются необязательными, но свой приличный вклад в достижение seo эффекта они вносят.

В тексте обязательны заголовки, в частности тег h1 должен быть только один раз и так же, как title, должен содержать ключевые фразы. Последующие заголовки лучше оформлять как теги h2, h3, h4.

Ключевые слова в тексте лучше выделять тегом strong. , но не надо сильно усердствовать с этим тегом, одного или двух раз вполне достаточно.

Внутренняя перелинковка сайта и внешние ссылки должны вести прямо из контента и иметь анкор. В идеале к любой интересующей странице сайта желательно добираться за три клика.

Счетчики, рекламу и т. п. обязательно надо добавлять в noindex и nofollw.

Размещено в Важное, Факты из жизни.