Что такое чёрные каталоги сайтов

За последние годы в сети интернет количество тематических каталогов сайтов увеличилось во много раз. Это сделало выбор каталога довольно сложным занятием. Именно поэтому, прежде чем регистрировать свой сайт в том или ином каталоге, необходимо узнать о нем более подробно. Как правило, хорошо известные и зарекомендовавшие себя каталоги не вызывают сомнений у современных веб-мастеров. Однако что же делать с теми каталогами, которые появились сравнительно недавно?

Для того, чтобы убедиться, что ваш сайт уже через неделю не попадает вместе с выбранным вами каталогом в бан поисковой системы, необходимо четко понимать, что он собой представляет. Как правило, наиболее часто в бан поисковиков попадают белые каталоги, в которых не предусмотрена проверка модератором. Все остальные виды тематических каталогов сайтов всегда проводят модерацию своих ресурсов. Однако и в этом случае есть свои особенности.

В наши дни появилось большое количество так называемых черных каталогов. К сожалению, далеко не каждый начинающий веб-мастер знает о том, что они собой представляют. Именно поэтому мы и решили более подробно рассказать вам о них. Итак, что же представляют собой черные тематические каталоги сайтов, и в чем заключаются их основные отличия от других видов тематических каталогов?

Одним из основных отличий, так называемых, черных каталогов является то, что они не ставят прямой ссылки на ваш ресурс. Также довольно часто наблюдается ситуация, когда ссылка на ваш сайт ставится через редирект. В результате этого добавленный вами в черный каталог сайт не индексируется поисковыми системами, а значит, количество посетителей вашего сайта будет минимальным по сравнению с серыми и уж тем более с белыми каталогами. Также необходимо добавить и то, что большинство черных каталогов, несмотря на то, что они предлагают далеко не самые лучшие условия для продвижения сайта, требуют установки прямой ссылки на их ресурс. Именно поэтому современные черные каталоги пользуются наименьшим спросом среди современных веб-мастеров. Что же касается преимуществ, то здесь нужно сказать о том, что вы можете быть уверенными, что ваш сайт не будет забаненым.

Международный сервис с российскими корнями, который был основан программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым активно завоевывает внимание звёзд мировой величины. Социальная платформа «Stick», которая некогда называлась «Stickeroid» позволяет каждому человеку или компании создать персонализированную страницу с отзывами и быстрым способом для взаимосвязи. На первый взгляд функционал не нов и нечто похожее всегда находилось в сети, но разработчики подошли к этому по новому и создали удобный сервис, который массово начали использовать знаменитости.

Эштон Кутчер, Алёна Шишкова, Lil Pump, Marshmello, Джеки Чан, стример Ninja и другие уже присоединились к сервису за последний месяц. По словам создателей сервиса, более 350 страниц было создано и подтверждено на статус «celebrity» и цифра увеличивается по мере роста компании.

Виктор Кох говорит: «Мы уже давно не сервис с “png” картинками, да и название у нас изменилось, поэтому было логично ожидать от нас развития платформы. Есть основные вещи, которые решает наша компания, а именно скорость соединения человека с человеком и написание отзыва после взаимодействия. Всё это направлено на то, чтобы сделать рынок прозрачнее, быстрее. К примеру, внутренний рейтинг страницы позволяет отфильтровать не доброжелательных продавцов и защитить от мошенничества при покупках в Instagram. Каждый человек хочет читать реальный отзыв, а не тот, который был написан неким автором за три копейки».

Помимо уже узнаваемого функционала от «Stick» компания внедрила статистику, умную ленту, поиск, мультиссылку и другие важные для социального сервиса опции. Станет ли «Stick конкурентом «Вконтакте» пока неизвестно, но польза от нового сервиса определенно.

Размещено в Гогет, Факты из жизни.